Блог

Приятных покупок: как начать зарабатывать на мобильной разработке Фото 0
Приятных покупок: как начать зарабатывать на мобильной разработке

По последним подсчетам, более 2,5 миллиардов человек на планете играют в видеоигры, а 95% от этого количества используют для развлечений […]

Введение в историю геймдизайна. Часть 1: Аркадные игры Фото 0
Введение в историю геймдизайна. Часть 1: Аркадные игры

Это первая статья серии материалов об истории геймдизайна.  По обороту средств, сфера игр из года в год опережает музыкальную индустрию […]

«Спокойно, сейчас все разрулим»: роль People Partner'а в VOKI Games Фото 0
«Спокойно, сейчас все разрулим»: роль People Partner’а в VOKI Games

Они проводят вам экскурсию по нашему крутому офису, отвечают на вопросы «А это где/куда/к кому?», с улыбкой следят за вашими […]

Игровая экономика: чем занимается гейм-аналитик и как им стать Фото 0
Игровая экономика: чем занимается гейм-аналитик и как им стать

Игровой аналитик, или data analyst – перспективная профессия, которая востребована в компаниях, связанных с разработкой игр. Он не работает с […]

Сторителлинг в играх: как нарративные дизайнеры создают миры Фото 0
Сторителлинг в играх: как нарративные дизайнеры создают миры

Чтобы игра выглядела цельным творением и имела свою уникальную историю, в проект привлекают нарративного дизайнера. Этот специалист непосредственно участвует в процессе […]

Пропустить нельзя пофиксить: баги в играх и почему их не избежать Фото 0
Пропустить нельзя пофиксить: баги в играх и почему их не избежать

Баги это дефекты и сбои, влияющие на пользовательский опыт, без которых редко обходится любой программный продукт. Чего уж греха таить, […]

Сделайте это красиво: как подготовиться к собеседованию по видеосвязи Фото 0
Сделайте это красиво: как подготовиться к собеседованию по видеосвязи

Итак, вы получили приглашение на собеседование по видеосвязи. Кажется, в этом одни плюсы: ехать никуда не нужно, можно вещать из […]

Unreal Engine: что нужно знать новичку о «слишком сложном» ПО, на котором создаются шедевры Фото 0
Unreal Engine: что нужно знать новичку о «слишком сложном» ПО, на котором создаются шедевры

Чтобы реализовать мобильную игру именно так, как это было задумано, стоит выбрать движок еще на стадии проработки идеи. Бесплатное ПО […]

Разработка игр: 7 главных этапов создания мобильной free-to-play игры Фото 0
Разработка игр: 7 главных этапов создания мобильной free-to-play игры

Совместно с нашими экспертами рассказываем о том, как создается мобильная free-to-play игра. Создание игры: важные нюансы в подготовке Для создания […]

Первый день рождения Manor Matters: успехи проекта в цифрах Фото 0
Первый день рождения Manor Matters: успехи проекта в цифрах

30 апреля 2021 года команда VOKI празднует знаменательное событие — год со дня релиза нашей первой игры в жанре Hidden […]

Борьба с графическими несовершенствами: технология Anti-aliasing в играх Фото 0
Борьба с графическими несовершенствами: технология Anti-aliasing в играх

В настройках вашей любимой игры есть стандартный набор параметров: звук, скорость мыши и другие. Одна из настроек в графическом меню […]

Концепт-арт в геймдеве: от идеи до финальной версии Фото 0
Концепт-арт в геймдеве: от идеи до финальной версии

С этих слов может начинаться статья о работе любого специалиста в геймдеве, но концепт-арт — это действительно важнейший этап создания […]