Блог

«Мерч VOKI — это про эмоции»: Саша Гребенюк о том, как создается брендированная продукция студии Фото 0
«Мерч VOKI — это про эмоции»: Саша Гребенюк о том, как создается брендированная продукция студии

Все проекты VOKI Games создаются с любовью! Это касается и производства мерча, которым студия радует сотрудников по поводу и без […]

Как создать интерфейс игры: основные принципы и типичные ошибки Фото 0
Как создать интерфейс игры: основные принципы и типичные ошибки

Проектируя game UI design для мобильных устройств, разработчики вынуждены учитывать небольшие размеры дисплеев. Лучший интерфейс игр предполагает интуитивность, добиться которой […]

Как мы создали комьюнити-миллионник за 0 $: секреты успеха Manor Matters в соцсетях Фото 0
Как мы создали комьюнити-миллионник за 0 $: секреты успеха Manor Matters в соцсетях

Всего за полтора года сообщество игры Manor Matters выросло (Уф, даже самим не верится!) до более чем 1,6-миллионного комьюнити фанов […]

UX/UI-дизайнер: как освоить востребованную профессию в геймдеве Фото 0
UX/UI-дизайнер: как освоить востребованную профессию в геймдеве

Качество геймплея зависит от того, как игра передает информацию геймеру и организует с ним работу. Основным элементом является интерфейс, меняющийся […]

Метагейм: эффективные способы удержания игроков Фото 0
Метагейм: эффективные способы удержания игроков

Геймдев, а особенно мобильный, является молодой индустрией, которая появилась сравнительно недавно. Поэтому многие понятия, используемые разработчиками, имеют несколько трактовок и […]

Введение в историю геймдизайна. Часть 4: Многопользовательские игры и «частевая» структура Фото 0
Введение в историю геймдизайна. Часть 4: Многопользовательские игры и «частевая» структура

Четвертая эра дизайна видеоигр, которая ознаменовала популярность ролевых и многопользовательских игр, а также проектов с захватывающими кат-сценами (внутриигровыми видео), началась […]

Баланс игры: 5 уроков для начинающих геймдизайнеров Фото 0
Баланс игры: 5 уроков для начинающих геймдизайнеров

Каждая игра – это набор правил и характеристик, которые команда разработки гармонично объединяет в единый продукт. Баланс в играх является […]

Главные этапы создания мобильной free-to-play игры Фото 0
Главные этапы создания мобильной free-to-play игры

Совместно с нашими экспертами рассказываем об этапах создания мобильной free-to-play игры. Для создания качественной игры необходимо в равной мере уделить […]

Созидая Вселенную: в чем заключается работа нарративного дизайнера Фото 0
Созидая Вселенную: в чем заключается работа нарративного дизайнера

Нарративный дизайнер работает в сфере разработки видеоигр с того момента, как эти самые игры начали создавать. Он отвечает за гармонию […]

Невозможно оторваться: Топ-30 увлекательных игровых механик Фото 0
Невозможно оторваться: Топ-30 увлекательных игровых механик

Каждая видеоигра основана на базовых принципах и решениях, которые затем обрастают уникальными чертами и приобретают завершенный вид. Игровая механика – […]

Введение в историю геймдизайна. Часть 3: Игры смешанного жанра Фото 0
Введение в историю геймдизайна. Часть 3: Игры смешанного жанра

Читайте второй материал серии: Введение в историю геймдизайна. Часть 2: платформеры Эра смешанного дизайна длилась с 1985 по 1998-1999 годы […]

Введение в историю геймдизайна. Часть 2: Платформеры Фото 0
Введение в историю геймдизайна. Часть 2: Платформеры

Читайте первый материал серии: Введение в историю геймдизайна. Часть 1: Эра аркадных игр Эра видеоигр со смешанными механиками началась в […]